Автоматизируем Ваш бизнес

через внедрение

Телеграм-ботов + AI

Автоматизация коммуникации с клиентами и обработка заявок в режиме 24/7
Автоматизация обучения и контроля сотрудников
Автоматизация рутинных задач
Что Вы получите после внедрения Телеграм-бота
  • Обработка входящих заявок 24/7
  • Не устаёт, не увольняется, не забывает задачи, стоит в 10 раз дешевле сотрудника
  • AI-Телеграм-бот вместо менеджера расскажет об услугах, подберёт товар, совершит продажу и заключит сделку!
  • Умный Телеграм-бот оперативно сообщит о статусе заказа, доставки, оплаты и другой важной информации
  • Использование ИИ для общения с клиентами - общение вместо менеджера по продаже
  • Авторассылка уведомлений и полезных сообщений по клиентской базе
Этапы внедрения Телеграм-бота

Определение целей и разработка сценариев взаимодействия

Определяем цели, формируем стратегию и создаем сценарии взаимодействия, включая FAQ и логику обработки заявок.

Выбор платформы и технологии

Подбираем подходящую платформу для запуска Телеграм-бота, обеспечивая интеграцию с сайтом, мессенджерами или CRM.

Создание и настройка чат-бота

Разрабатываем и настраиваем Телеграм-бота в соответствии с ранее определенными сценариями.

Тестирование и корректировка

Проводим тестирование, устраняем ошибки и внедряем решение для стабильной работы.
Кейсы

1
  • Клиент

    Сервис, предоставляющий услуги помощи для водителей
  • Задача

    Создание Телеграм-бота для оформления заявок от клиентов в интеграции с CRM (Битрикс24)
  • Результаты

  • До

    • Длительная ручная обработка заявок: клиенты часто жаловались на долгое ожидание ответов на свои запросы, что снижало их удовлетворенность..

    • Отсутствие единой системы учета: все данные по клиентам хранились в разных документах.

    • Сложности с формированием статистики.

    • Потеря менеджерами заявок и данных по заказам клиентов.

    • Спам от конкурентов: поступали нецелевые заявки, что перегружало систему и путало менеджеров.
  • После

    • Ускорены процессы коммуникации.

    • Все дела ведутся в СРМ (Битрикс24).

    • Появилась возможность вести статистику по всем услугам компании.

    • Поддерживается история заказов у каждого клиента.

    • Исключен риск потери заявок.

    • Можно настраивать Телеграм-бота напрямую из CRM (изменение цен и расположения кнопок, корректировка текста и меню).

    • Установлена защита от спама, ограничивающая количество заявок на Telegram ID (1 заявка - 1 Telegram ID).

2
  • Клиент

    Бизнес-клуб
  • Задача

    Создание Телеграм-бота для поиска полезных контактов
  • Результаты

  • До

    • Потеря заявок и клиентов: из-за отсутствия автоматизированных процессов многие заявки терялись, что приводило к снижению количества клиентов.

    • Высокая загруженность администратора: ручная обработка запросов занимала значительное количество времени, отвлекая администраторов от более важных задач, таких как развитие клуба и поддержка членов сообщества.

    • Долгая ручная обработка заявок: клиенты часто жаловались на долгое ожидание ответов на свои запросы, что снижало их удовлетворенность.

    • Неэффективная система поиска контактов: участникам клуба было сложно находить людей с общими интересами, что затрудняло активное сетевое взаимодействие и ограничивало возможности для сотрудничества.
  • После

    • Создание безопасной среды для общения, где пользователи уверены в конфиденциальности и проверенных собеседниках.

    • Автоматизация и ускорение процессов обработки запросов и подбора контактов, высвободилось до 60% рабочего времени администратора.

    • Увеличение выручки на 40%.

    • Все данные и дела ведутся в системе CRM (Битрикс24), обеспечивая контроль и надежность.

    • Исключен риск потери заявок.
Готовый Телеграм-бот + AI
за 2 недели
Хотите узнать цены и внедрить чат-бот+AI в свой бизнес? Напишите мне, и я проконсультирую Вас по всем вопросам, учитывая все уникальные особенности Вашего бизнеса!
Made on
Tilda