Автоматизация коммуникации с клиентами и обработка заявок в режиме 24/7
Автоматизация обучения и контроля сотрудников
Автоматизация рутинных задач
Что Вы получите после внедрения Телеграм-бота
Обработка входящих заявок 24/7
Не устаёт, не увольняется, не забывает задачи, стоит в 10 раз дешевле сотрудника
AI-Телеграм-бот вместо менеджера расскажет об услугах, подберёт товар, совершит продажу и заключит сделку!
Умный Телеграм-бот оперативно сообщит о статусе заказа, доставки, оплаты и другой важной информации
Использование ИИ для общения с клиентами - общение вместо менеджера по продаже
Авторассылка уведомлений и полезных сообщений по клиентской базе
Этапы внедрения Телеграм-бота
Определение целей и разработка сценариев взаимодействия
Определяем цели, формируем стратегию и создаем сценарии взаимодействия, включая FAQ и логику обработки заявок.
Выбор платформы и технологии
Подбираем подходящую платформу для запуска Телеграм-бота, обеспечивая интеграцию с сайтом, мессенджерами или CRM.
Создание и настройка чат-бота
Разрабатываем и настраиваем Телеграм-бота в соответствии с ранее определенными сценариями.
Тестирование и корректировка
Проводим тестирование, устраняем ошибки и внедряем решение для стабильной работы.
Кейсы
1
Клиент
Сервис, предоставляющий услуги помощи для водителей
Задача
Создание Телеграм-бота для оформления заявок от клиентов в интеграции с CRM (Битрикс24)
Результаты
До
Длительная ручная обработка заявок: клиенты часто жаловались на долгое ожидание ответов на свои запросы, что снижало их удовлетворенность..
Отсутствие единой системы учета: все данные по клиентам хранились в разных документах.
Сложности с формированием статистики.
Потеря менеджерами заявок и данных по заказам клиентов.
Спам от конкурентов: поступали нецелевые заявки, что перегружало систему и путало менеджеров.
После
Ускорены процессы коммуникации.
Все дела ведутся в СРМ (Битрикс24).
Появилась возможность вести статистику по всем услугам компании.
Поддерживается история заказов у каждого клиента.
Исключен риск потери заявок.
Можно настраивать Телеграм-бота напрямую из CRM (изменение цен и расположения кнопок, корректировка текста и меню).
Установлена защита от спама, ограничивающая количество заявок на Telegram ID (1 заявка - 1 Telegram ID).
2
Клиент
Бизнес-клуб
Задача
Создание Телеграм-бота для поиска полезных контактов
Результаты
До
Потеря заявок и клиентов: из-за отсутствия автоматизированных процессов многие заявки терялись, что приводило к снижению количества клиентов.
Высокая загруженность администратора: ручная обработка запросов занимала значительное количество времени, отвлекая администраторов от более важных задач, таких как развитие клуба и поддержка членов сообщества.
Долгая ручная обработка заявок: клиенты часто жаловались на долгое ожидание ответов на свои запросы, что снижало их удовлетворенность.
Неэффективная система поиска контактов: участникам клуба было сложно находить людей с общими интересами, что затрудняло активное сетевое взаимодействие и ограничивало возможности для сотрудничества.
После
Создание безопасной среды для общения, где пользователи уверены в конфиденциальности и проверенных собеседниках.
Автоматизация и ускорение процессов обработки запросов и подбора контактов, высвободилось до 60% рабочего времени администратора.
Увеличение выручки на 40%.
Все данные и дела ведутся в системе CRM (Битрикс24), обеспечивая контроль и надежность.
Исключен риск потери заявок.
Готовый Телеграм-бот + AI за 2 недели
Хотите узнать цены и внедрить чат-бот+AI в свой бизнес? Напишите мне, и я проконсультирую Вас по всем вопросам, учитывая все уникальные особенности Вашего бизнеса!